вторник, декабря 29, 2009

Part of the New Year Eve vol.6 - Kalivas


Погода полное дерьмо. не могу молчать. всю страну завалило снегом,а нас сука нет! и дальше слякоть, дождь, грязь. ладно. пес с ней, этой погодой. кому это нафиг интересно.
лучше продолжу рубрику. следующий наш гость отличный диджей,блоггер и промоутер из Санкт-Петербурга Стас Каливасин (Kalivas) (paraplanradio.blogspot)
1.Кто я? Не знаю, но полагаю, что я просто живун. Как бы дебильно это не звучало.
Я люблю музыку и делаю Paraplanradio и вечеринки. Плюс я ди-джей. Приходится быть.

2. Как бы там не было для меня это фундаментальный год. Мы сделали где-то 23 вечеринки и у нас начала появляться постоянная публика.

3. Думаю, это привоз Den Haan. Это была одновременно самая лучшая и худшая вечеринка. Худшая, потому что люди лохи и не знали кто это и не пришли. Худшая, потому что мы лохи и не знали как сделать так чтобы люди все равно пришли. Лучшей она была, потому что так всегда и бывает.

4. Не смогу назвать, столько всего было. В воскресенье в своем блоге постараюсь подвести итоги 2009.

5. В 2010 я соберу команду для Paraplanradio и мы сделаем полноценный крутой сайт-журнал про современную культуру и музыку, типа популярных http://www.factmagazine.co.uk/ или http://www.xlr8r.com/ .

Совсем-совсем недавно на парплане вышел второй подкаст.Вот его и предлагаю заценить, т.к. там действительно кое-что новогоднее и очень красивое.

Paraplanradio Podcast # 2 by Veremjev (download)

Комментариев нет:

Отправить комментарий