четверг, декабря 24, 2009

Part of the New Year Eve vol.1 - Harrisov


Для вас не станет открытием если я вам скажу,что до нового года осталось ровно 7 дней.
Вполне можно начинать подводить итоги, тем более если серьезного и грандиозного на последней неделе года не намечается. Только делать один я это не буду, а с моими знакомыми диджеями, музыкантами, блоггерами, промоутерами. Для этого я и ввожу рубрику "Part of the New Year Eve". Каждый раз сам учасник расскажет о себе, ответит на ряд вопросов, такого типа:
1.кто вы? музыкант,dj,блоггер и т.д. откуда где и чем конкретнее занимаетесь
2.каким для вас был 2009
3.самые интересные события
4.топ 5 треков
5.ожидания на 2010 год.

И открывает эту рубрику мой хороший знакомый, прекрасный диджей, миксы которого я уже выкладывал на блоге и с удовольствием буду выкладывать еще в наступающем году.
Итак, итак.
1. Никита Harrisov. диджей и промоутер из Екатеринбурга. Входит в сосстав промо дуэта S.O.D.A., организатор самых безумных костюмированных фрик вечеринок в городе.
Многие говорят об исключительном музыкальном вкусе Никиты как диджея. Мелодичность, яркость, и куражность его сетов находят все больше и больше поклонников.
2.прошедший год был очень продуктивен для меня как диджея и промоутера, мы в несколько раз увеличили нашу аудотрию , все больше людей стремятся попасть на наши вечеринки. Как диджей, хочу отметить, что музыка, которую я играю стала более мелодичной, умиротворенной, но при этом не менее вселой и зажигательной.
3. это конечно же наш ежегодный карнавал Party Monster/ А также хеллоуин и after party концерта Сансары в баре 2ку.
http://www.lookatme.ru/galleries/70949
http://www.lookatme.ru/galleries/70961
http://www.lookatme.ru/galleries/73443
Из остальных событий хотелось бы отметить вечеринки Циников, на которых я был оченнь частым гостем.
4.Не люблю составлять топы, каждый трек , который я играю, по своему топовый, в той или иной ситуации.
5.Это организация совместных вечеринок в других городах.
А также большой пикник, который мы будем делать летом.
Еще в планах начать сотрудничество и организовывать гастроли иностранных артистов в наш город.

Последние его миксы:
Harrisov - Ultra 320
Harrisov - Domino vol.1

Комментариев нет:

Отправить комментарий