суббота, декабря 26, 2009

Part of the New Year Eve vol.3 - RAKETA


Вот новый год все ближе. Уже 5 дней всего осталось. Погода бля не улучшается, но настроение она не портит, планов впрочем тоже. Все-таки не на улице же его отмечать-то будем.
Продолжим рубрику со следующим гостем.
Отличный диджей, с прекрасным вкусом, промоутер и ведущий отличного сайта-блога Александр Петрук, он же RAKETA.

-Я диджей, промоутер и блоггер из Екатеринбурга
- 2009 был просто космическим! Я познакомился с кучей интересных людей со всей страны (и из других стран), отыграл сеты в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Одессе и других крупных городах, взял интервью у ряда именитых западных музыкантов (в том числе Aeroplane и Zombie Nation), организовал в рамках промогруппы ЦИНИКИ около 30 ярких вечеринок в Екатеринбурге... И это только часть списка!)
- На 2010 год - уйма проектов, начиная с более масштабных вечеринок и привозов, заканчивая собственной радиопрограммой. Планирую также вновь заняться написанием музыки - несколько лет назад у меня был такой опыт, надеюсь, что-то от меня вы услышите уже в 2010. Ну и конечно будет очень много свежих материалов в блоге, а сам блог, вероятно, будет меняться. Чувствую, 2010 год по динамичности не будет уступать 2009.
- чарты и топы - дело неблагодарное, мне всегда очень трудно ранжировать, да и вообще выбрать какоето ограниченное число композиций. я полистал свой блог и CD-кейсы, чтобы вычленить лучшие треки, и составил список примерно из 80 композиций. Пришлось кидать жребий, в результате получилась подборка из 5 громких танцевальных хитов:
- Curses! - The Deep End (Holy Ghost Remix)
- Dj Kaos - Love the Night Away (Tiedye remix)
- Major Lazer - Pon De Floor
- Azari & III - Hungry For The Power
- Fred Falke - Chicago

вот,то самое, упомянутое Ракетой, интервью. Было выложено в русской версии Dj.Mag

Комментариев нет:

Отправить комментарий