воскресенье, марта 22, 2009

Я : WhoMadeWho - The Plot


На завтра назначена официальная дата выхода в свет 2-го альбома группы WMW - The Plot, то есть на 23 марта. Новый альбом датского трио полностью отличается от предыдущего, по крайней мере мне так показалось. Всеми признано,что первый альбом был более таким диско-панковым что-ли, 2-ой же никак нельзя назвать таковым. Вообщем вы можете оценить его сами - здесь, на myspace.
Ну а мне бы хотелось сказать пару слов о группе в целом. Образовавшись в 2003 году, в ее состав входят Tomas Hoffding,Jeppe Kjellberg и Tomas Barford. Свой первый одноименный альбом эти ребята из Копенгагена выпустили на одном из ведущих немецких диско лейблов "Gomma Records" в 2005 году. И после выпуска они отправились в мировое турне, сыграв со многими знаменитыми исполнителями, такими как Daft Punk, Soulwax, Hot Chip, Justice, LCD Soundsystem и другими. Во время турне WMW начали работу над своим 2-ым альбомом, который, как я уже говорил, выходит завтра.
Если же говорить о современном звучании WMW, то его ,думаю, можно было бы назвать коктейлем с частью психоделии из 60-ых, роком из 70-ых, диско из тех 80-ых, электро из 90-ых. Они нечто большее, чем просто группа, у них свой особый стиль, у них абсолютно разные альбомы, непохожие друг на друга песни.
На последок я всем советую послушать The Plot , лично я об этом ни капли не пожалел.


Они на myspace

Комментариев нет:

Отправить комментарий