суббота, июля 04, 2009

Kissy Sell Out - youth and everything by High Jack (again)


От себя: в связи с неполадками на блогере временно пропала эта статья нашего любимого друга - High Jack, но восстановить ее - не проблема. Вот:
Не слушайте BBC!!!
Что-то музыканты в последнее время совсем обнаглели – я понимаю – у них, как и у всех лето, но работать надо всё же. Мне на их лето абсолютно наплевать – мне трэки нужны))...
Так вот – когда все музыкальные сайты просто переполнены сборниками типа – Это-Только-Я-Ещё-Не-Делал-Сборник-Для-Пляжных-Дискотек, некий Kissy Sell Out, которого вы должны знать по ремиксам на Merrymaking At My Place Calvin’a Harris’a, Fancy Footwork Chromeo, и, конечно же Stop Me от Mark’a Ronson’a, собственным трэкам Kiss Kiss и Rikkalicious(тут он работал из Herve) и собственному шоу на BBC Radio1, решил выпустить свой первый альбом. Если вы не слышали ничего из мной выше перечисленного, он вам, конечно же, понравится. В любом другом случае – нет. Может я и слишком достёбываюсь, но опыт Benny Bennassi показывает, что один и тот же звук надоедает очень и очень быстро. Первые отголоски его звучания были слышны ещё в декабре(!!!), в его пресловутом шоу, а за полгода он почти ничего не изменил. И только его жизнерадостная фотка на майспэйсе оттолкнула меня написать – не слушайте это. Конечно, там есть трэки, которые можно слушать часами(например, Harriet, из ссылкой внизу) но в целом, он меня разочировал((. А ведь, увидев обложку, я уже на некоторое время подумал – ДА!!ВОТ ОНО!!!!. Так бывает.
Но горевал я недолго, так как услышал просто 150-бальный(угадайте, какая могла быть самая большая оценка?) рэмикс на трэк от Florence & The Machine – Raise it Up в ремиксе от Jamie T и я моя левая стопа начала дергаться от счастья)… Да!!! Сразу побежал(ага, щас, побежал…перешёл на другую ссылку просто) и скачал их пластинку(ага, щас, пластинку…4 файла в мпз формате). И что? – К оригиналу Rabbit Heart(это второе, даже первое название трэка)и ремиксу свыше добавились ещё один ремикс от Leo Zero(так, для разнообразия разве что) и ещё один замечательный трэк – Are You Hunting For One Love?. Так что, можно сказать моё настроение нормализировалось)… Кстати, у них 6-го июля выходит новая работа Lungs, так что, если вам понравится эта пластинка – настоятельно рекомендую. Это как раз пример ненадоедающего одинакового звучания.
kissy sell out - youth
Kissy sell out - harriet
florence & the machine - rabbit heart(raise it up) EP
Kissy sell out - myspage
Автор: High Jack

И вновь от себя еще хочу вам показать топ за июнь от Kissy sell out:
1. Felix Da Housecat - LA Ravers
2. Kissy Sell Out - Bubs & Bizzle
3. Art Vs. Science - Parlez Vous Francais
4. Silvio Ecomo & Chuckie - Moombah (Afrojack Remix)
5. Ash - Return Of The White Rabbit (Jaymo & Andy George Remix)
6. Dr. Woogie feat. MC Chickaboo and Mama -
Dutty Charge (Hannah Holland Remix)
7. Fever Ray - Triangle Walks (Rex The Dog Remix)

Комментариев нет:

Отправить комментарий