пятница, июля 10, 2009

Отпуск и немного личных откровений.

Я очень устал. Не физически, а морально. Знаете у каждого такое бывает. Я хотел скинуть несколько веселых треков или какой-нибудь летний миксец,но понял,что я уже ничего не могу делать. После завтра или чуть позже уезжаю поближе к морскому берегу.На пару-тройку недель. Отдохну,наберусь сил,чтобы снова делится с вами музыкой,видео,новостями,релизами и всем остальным.
Я впал в меланхолию. К счастью временную. Просто мне надоел мой город,надоело это общество пьяных придурков (хотя я и сам частенько такой), но вчера я испытал к ним необычайное отвращение. Сам и не знаю почему.Мне не хочется убирать этот бардак в своей комнате. Я поссорился со своей любимой девушкой. Заработался. Загулялся. И в итоге это вылилось в некоторую депрессию. В интернете все тоже самое,как обычно. На улице тоже.
Хочется чего-то нового,но боишься потерять старое и остаться с ничем.
Боязнь чего-то нового,неизвестного - это всегда было свойственно человеку. Почему?
Кризис все больше поджимает с финансовой стороны.а затраты и запросы непропорционально возростают. Проблемы дома,проблемы в семье, а я так 2 недели живу, как ни в чем ни бывало. Так больше нельзя.ВО мне играет эта совесть. Спрятать бы ее куда-нибудь подальше и жить не оборачиваясь назад, не думать что хорошо,а что плохо. Делать что хочешь. Но все эти проблемы накопились. "Никто не знает,что у клоуна в душе". Я понял что я общаюсь с уймой людей,но настоящих друзей можно пересчитать по пальцам одной руки. Лето. Все красиво,все так ярко,Я целый месяц веселился со всеми,но теперь это невозможно. Не выходит так,как раньше. Теперь почему-то все по-другому. Я как-то теряю интерес к жизни. А ведь она такая сладкая. Но наверное мои зубы не на столько острые,чтобы раскусить этот сладкий плод. Я ,наверное, могу только держать его в руке,любоваться им. Но попробовать не получается.
Из-за всего-всего этого нужен отдых. Я хочу просто поваляться ночью на пляже,на теплом песке. Улыбнутся солнцу в ответ жарким летним днем. Поесть холодного мороженого и немного поплавать.
И надеюсь что все наладится.
Скоро вернусь и все будет как прежде. Хорошо это или плохо, мы узнаем позже, а пока не судите строго. Все мы люди.

2 комментария: