суббота, июня 06, 2009

Rubber & Meat vs D is For Disco E is For Dancing


P.S., но только сначала: эту статью я писал немного дольше обычного(fuckin` сессия), поэтому иногда новые мысли заменяли у меня старую opinion об ниже описываемых…так что эти мысли будут иногда проскакивать…это так, что б потом не подумали, что у меня речь не связная))
Долго думал, что б ещё нового поставить на обзор. Интересного(лично для меня) сейчас что-то немного, поэтому решил порыться в своем мп3. Tiga, Junkie xl, Fake Blood, Queen (ну не о них же, в самом деле))), передача Annie Mac, ещё одна…блин. И потом мне на глаза(я б сказал даже, на глаз, кажется левый)попали два альбома, как то неожиданно даже для меня, затерявшиеся в дорожках моего плеера. Первый – это новая(не новая, а самая новая, в смысле, для них) наработка группы Kissogram, а второй – это даже не альбом, а компиляция от Gang Bang Deejays. Итак – Rubber & Meat vs D is For Disco E is For Dancing!
Сперва, как уже водится, о исполняющих. Итак, Кissogram(класс – название переводится как поцелуграмма, то есть сообщение с поцелуем) – группа из Германии, исполняющая что-то, что в народе зовут инди-электроникой . Другими словами, заводной такой рок. Когда наткнулся на информацию о том, что она была в Украине(Киев, хlib, 24.01.2009)рот сам выдал порцию моего доборного словарного запаса из словаря украинского жаргонного языка Леси Ставицкой(кстати, рекомендую к ознакомлению). Когда они там выступали, приехали не одни, а из человеком-барабаном Joe Dilworth’ом. На его счету несколько трэков для PJ Harvey и Stereolab. На этом киевском выступлении он официально стал участником группы. Они(это уже о группе) не выделяются особой плодовитостью – более, чем 10 лет существования и только(хотя…может и аж) 2 альбома. Зато, песни из этих двух альбомов точно растасканы фанатами по строчке, как сценарий фильма «Кавказская пленница»). Самым слушаемым трэком(по версии last.fm) является Manager In Love.
Gang Bang Deejays. Кто они? На этот вопрос когда-то я б ответил – они диджеи(остроумно, неправда ли?)). Теперь могу добавить – любимые диджеи(именно диджеи в первоначальном смысле этого слова, то есть игруны, а не сочинители трэков). Когда я хотел зайти на их веб-сайт интернет выдал мне сообщение, что их сайт на реконструкции(кстати, как и киссограмовской – ситуация, как с дорогами во Львове прошлым летом – знаешь, что потом лучше будет, но сейчас напрягает…ехх), то есть мне придется пролистать ещё несколько страниц в поисках инфы о них. …Листаю…Пролистал…значит так – их четверо - Ajax, Damage, Dangerous Dan, Gus Da Hoodrat and Jaime Doom, как пишет threedworld.com.au – супергерои австралийского мэш-ап(да-да, ещё одни продолжатели традиций Grandmaster Flash’a – смешают диско с эйсидом 80 раз(а точнее – 82) за 5 минут и глазом не моргнут…а потом всё это на передачу к Annie Mac) движения. Больше мне искать лень, потому что верю(ещё одна причина – мне их компиляция сказала о них достаточно, что б у меня при воспоминании этих трёх слов в голове прокручивалась некая картинка). Их миксы(пишу о тех, что вышли официально) – это музыка на одном вдохе: начал слушать, а на третьем трэке понимаешь, что уже минуту не пользуешься воздухом. Жаль, что не нашёл их ЛСД в свободном скачивании(…спорим, вы сейчас прочли это ещё раз?)) – а на самом деле – это расшифровка названия их микса – lsd – light sound dance – всё проще)но зато нашёл этот. Продолжаю искать.
Всё. Теперь о их творениях. Rubber & Meat. Резина и мясо(для большинства шашлычных на окраинах любого города это одно и то же)) получилась на славу, но, судя по всему, в клубе, на концерте он будет звучать намного лучше, чем в наушниках. Почему? Из-за ритма. Какой-то он не домашний, что ли. А так, удачный отрезок(для меня это отрезок из любого альбома, на котором нет ни одной плохой(лично для меня)песни) это 3-7 песни…чесно говоря, много. А песня, из-за которой я познакомился с этой группой(её название звучит, как и альбом) вообще помогла мне сдать большинство моих зачётов. Вообще – твердое 4, а для знакомства и вообще супер.
Второй подозреваемый с куда большим названием - D Is For Disco, E Is For Dancing, как я писал выше, лучшая компиляция(двусторонняя) за последние 3 месяца моей жизни. Дело даже не в звучании - Midnight Mike, Ssion, B.W.H., Daniel Haaksman – после ее прослушивания эти 7 слов не будут для вас пустым местом(даже оригиналы их использованных трэков не звучат так гармонично, как в этом миксе). Только не слушайте их вместе, так, как таких долгих мучений ваши лёгкие уже не выдержат.
Спустя девять дней на мой плеер попала ещё одна мега композиция – новый, только с печки фирмы BBC, трэк до этого не особо мной любимых Simian Mobile Disco – Audacity of Huge, записан вместе с Kpисом Китингом. Честно говоря, кроме Hustler’а, ничего интересного в них не находил. Но, надеюсь, их новый альбом, предвестником которого эта песня и является, разобьет мои о них стереотипы.
Слушайте на здоровье…и для здоровья).

disco - audacity of huge(feat. Chris Keating)

Gang Bang Deejays - D is for disco, E is for dancing


kissogram - rubber & meat

Gang Bang Deejays myspage

kissogram myspage


Автор статьи мой хороший друг и товарищ : High Jack

Комментариев нет:

Отправить комментарий